Поиск по сайту
Выбор языка
Счетчик посещений
Designed by: |
Joomla Templates |
Электронные обращения / Электронныя звароты |
Автор: Администрация |
Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" В соответствии с Законами Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", от 15 июля 2015 №306-З "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется); Адрес электронной почты; Почтовый адрес (адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учёбы) изложение сущности обращения; Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: Полное наименование юридического лица; Адрес электронной почты; Почтовый адрес юридического лица; Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; Текст обращения. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. К формам электронных обращений необходимо представить дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях). Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУО "Слонимская детская школа искусств"; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения по решению директора ГУО "Слонимская детская школа искусств" либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте ГУО "Слонимская детская школа искусств" в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям. Согласно статье 12 Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц" поля, помеченные *, обязательны для заполнения. Порядок рассмотрения обращений Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать: - наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина; - адрес его места жительства (места пребывания); - изложение сути обращения; - личную подпись гражданина (граждан). - наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение; - полное наименование юридического лица и его место нахождения; - изложение сути обращения; - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; - личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица. - изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; - не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); - не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица; - содержат текст, не поддающийся прочтению; - содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; - подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия; - обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; - обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; - пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; - заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; - с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам. - не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей; - обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием; - заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена; - заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. Письменные обращения юридических лиц должны содержать: Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу. ПИСЬМА, ИСХОДЯЩИЕ С ЭЛЕКТРОННЫХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ С ДОМЕННЫМ ИМЕНЕМ @TUT.BY, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. !! Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Закон Рэспублікі Беларусь "Аб зваротах грамадзян і юрыдычных асоб" |